Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

22:09 07.11.2017 Тренинги в рамках программы «Обучающийся город для креативной экономики»

22:28 07.11.2017 Экологический образовательный курс «Природа рядом»

16:00 07.11.2017 International Education Week в Минске!

13:10 31.10.2017 Тренинг "Эмоциональный интеллект"

11:45 31.10.2017 Учебный визит в Варшаву для студентов по теме студенческого самоуправления

10:44 31.10.2017 Дискуссия-презентация “Гражданское образование в Украине и Беларуси: различные вызовы – единый подход”

00:25 30.10.2017 Лекция «БЕЛАРУСЬ: 10 ЛЕТ В АНТАРКТИКЕ»

00:02 30.10.2017 Открытые лицензии. возможности

00:44 19.10.2017 «Школа для начинающих» приглашает к участию!

19:47 17.10.2017 Экологическая образовательная программа для молодежи

обратная сортировка по датепопулярность рейтинг дата.:!
07:29 12.05.2016   10 профессиональных навыков, которые будут актуальны через 5 лет  
На Всемирном экономическом форуме в Давосе были названы 10 профессиональных навыков, которые будут актуальны через 5 лет. Список очень интересный, потому что показывает две значительные тенденции развития человека, общества и культуры. Какие люди будут на пике карьеры через 5 лет? Давайте посмотрим и разберемся. 
11:45 16.03.2016   Как «зацепить» кадровиков своим резюме?  
Как оперативно найти работу? Как «зацепить» кадровиков своим резюме? Читайте интервью с директором Образовательного и Кадрового центра «Новое завтра» Ольгой Рудь.

15:39 04.09.2015   Почему нельзя работать бесплатно?  
Предлагаем вашему вниманию памятку, в которой перечисляется по пунктам, почему никому и никогда нельзя работать бесплатно. Эта памятка поможет тому, кем регулярно пытаются воспользоваться не всегда честные люди. Сразу оговоримся, что под бесплатным мы понимаем проект, который исполнителю не приносит ощутимой пользы. 
22:48 04.03.2014   Наиболее распространенные вопросы на собеседовании  
Наиболее распространенные вопросы на собеседовании, к ответам на которые, следует готовиться:Расскажите немного о себеЭто прекрасный шанс представить себя в лучшем свете. Рассказ должен быть кратким, самое главное – упомянуть свои практический опыт, свои...
22:47 04.03.2014   Работа с объявлениями  

По результатам исследований, только 15-20% кандидатов находят работу по объявлениям, размещенным в периодических изданиях. Не так много. Но и не настолько мало, чтобы игнорировать данный способ поиска. Тем более, что объявления о приеме на работу — это самый легкодоступный источник сведений о вакансиях.

22:46 04.03.2014   Обсуждение заработной платы  
Рано или поздно на собеседованиях разговор пойдет об условиях и оплате Вашего труда. Причем это именно тот случай, когда лучше «поздно», чем «рано». Если денежный вопрос возникает уже на самых ранних этапах отбора (на предварительном собеседовании интервьюер спрашивает Вас: «На какую зарплату Вы рассчитываете?»), лучше всего попытаться уклониться от ответа, сказав, что Вы не считаете нужным обсуждать зарплату в первую очередь.
22:45 04.03.2014   Дресс-код на собеседовании  

Пройти собеседование поможет, в том числе, и правильно подобранная одежда, соответствующая дресс-коду компании, в которой вы хотите работать.

Собеседование при приеме на работу — как раз тот случай, где вас скорее всего встретят по одежке. Именно поэтому стоит тщательно продумать свой гардероб, соответствующий дресс-коду компании, чтобы произвести впечатление профессионала.

22:45 04.03.2014   Корпоративный дресс-код: «за» и «против»  
Украинскому правительству вынесли «модный приговор»: отныне в свои кабинеты чиновники должны приходить не в чем кому вздумается, а в строгом соответствии с документом, официально наложившем вето на расшитый стразами трикотаж и блузки с рюшечками, гламурные галстуки, джинсы и рубашки а-ля Афоня. Корреспонденты «Знаменки» Наталья УРЯДОВА и Евгений КАРПАС, разойдясь во мнении, нужно ли директивными методами устанавливать, в чем сотрудникам следует ходить на работу, взвесили все «за» и «против» корпоративного дресс-кода.
14:40 12.07.2012   Найдены 2 правила на пути к Звёздной карьере  

Добрый день, Коллеги-карьеристы!
Читаю сообщения на форумах и удивляюсь количеству ошибочных стереотипов.

Хочу поделиться результатами теоретического анализа и своего многолетнего опыта по простому вопросу: как часто можно менять Компанию?

18:58 07.02.2012   Профессиональные праздники 2012 года  

В свой профессиональный праздник хочется отметить памятную дату в рабочем коллективе, поздравить себя, своих коллег и всех профессионалов Республики Беларусь с их праздником.

Если праздничные дни вы проводите на работе, не расстраивайтесь, – ведь можно отпраздновать вместе с коллегами!

Страницы: 1 2 3 4 5

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов