Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

09:32 20.04.2018 Стартовал образовательный курс по интернет–маркетингу для жителей малых городов Беларуси

00:03 18.04.2018 ГАЛЕРЕЯ "Ў" ИЩЕТ ВОЛОНТЕРОВ (К)

00:04 17.04.2018 Alumni Forum Belarus 2018

11:34 13.04.2018 Тренинг по дебатам в Минске

23:48 04.04.2018 Успей зарегистрироваться на образовательный курс по интернет–маркетингу!

15:14 05.04.2018 Афиша образовательных мероприятий г. Витебска для взрослых (01.04 - 30.04.2018)

15:50 29.03.2018 Стипендия для студентов аспирантуры в Германии

11:32 29.03.2018 Набор в международную мастерскую форум-театра

10:52 29.03.2018 Волонтёрский проект в Бельгии в рамках программы ЕВС

11:20 14.03.2018 Подготовка выпускников Беларуских вузов к поступлению в американские университеты и колледжи

Дресс-код на собеседовании

Пройти собеседование поможет, в том числе, и правильно подобранная одежда, соответствующая дресс-коду компании, в которой вы хотите работать.

Собеседование при приеме на работу — как раз тот случай, где вас скорее всего встретят по одежке. Именно поэтому стоит тщательно продумать свой гардероб, соответствующий дресс-коду компании, чтобы произвести впечатление профессионала.

Говорят, что главное на собеседовании — уверенность в себе. Правильно подобранная одежда — один из факторов, помогающих вам ее обрести. Одежда должна давать вам ощущение комфорта, а не поводы для лишних волнений.

Во многих компаниях форме одежды сотрудников уделяется большое внимание. Ведь внешний вид работников — часть делового стиля всей организации. Конкретные правила в отношении дресс-кода во многом определяются корпоративной культурой и сферой деятельности компании. Так, самый строгий корпоративный дресс-код, как правило, в банках и ресторанах. У IT-специалистов намного меньше ограничений. Однако, некоторая одежда (например, шорты, топики, декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки, спортивная одежда) считается неприемлемой для любой офисной профессии.

Соответствие деловому дресс-коду может сыграть большую роль в успехе вашей беседы с работодателем. В день собеседования важно выспаться и начать день на позитивной ноте. Костюм к этому времени должен быть готов. Mojazarplata.by советует следовать основным правилам дресс-кода, чтобы произвести впечатление профессионала.

Нужно:

  • Для деловой встречи с работодателем подобрать скромный костюм спокойных тонов, который удачно подчеркнет ваши достоинства и скроет недостатки.
  • Мужчинам стоит предпочесть темно-синие и черные костюмы. Никаких темно-зеленых и шоколадных цветов. Никаких белых носков и серых туфель. Никакой спортивной
    обуви. Черные легкие туфли или начищенные ботинки — беспроигрышный вариант.
  • Вся одежда должная быть чистой, выглаженной, а обувь начищенной.
  • Обуть туфли с закрытым носом.
  • Женщины должны надевать чулки, колготки даже летом.
  • Также женщинам желательно сделать высокую прическу, а не собирать волосы в хвост.
  • Предпочесть парфюм с умеренным запахом.
  • Пользоваться дезодорантом, защищающим вас от неприятного запаха пота.
  • Надеть очки, а не контактные линзы, в особенности если линзы заставляют вас щуриться.
  • Иметь ухоженные руки, маникюр. Лак для ногтей у девушек должен быть неярких цветов.

Нельзя:

  • Чтобы в костюмном ансамбле присутствовало более трех цветов.
  • Надевать юбки-мини, шорты, топы, прозрачные блузы, цветастые рубашки.
  • Надевать массивные украшения и драгоценности.
  • Делать яркий макияж.
  • Использовать в качестве сумки пластиковый пакет или рюкзак.
  • Носить темные очки. Оставьте их в сумке или машине.

А знаете ли вы, на какую зарплату можете рассчитывать на новой работе? Заполните анкету о работе и получите возможность выяснить, сколько зарабатывают люди вашей профессии и квалификации.

Источник информации:  Mojazarplata.by


Статьи по теме:

Дата публикации: 22:45 04.03.2014
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов