Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

09:32 20.04.2018 Стартовал образовательный курс по интернет–маркетингу для жителей малых городов Беларуси

00:03 18.04.2018 ГАЛЕРЕЯ "Ў" ИЩЕТ ВОЛОНТЕРОВ (К)

00:04 17.04.2018 Alumni Forum Belarus 2018

11:34 13.04.2018 Тренинг по дебатам в Минске

23:48 04.04.2018 Успей зарегистрироваться на образовательный курс по интернет–маркетингу!

15:14 05.04.2018 Афиша образовательных мероприятий г. Витебска для взрослых (01.04 - 30.04.2018)

15:50 29.03.2018 Стипендия для студентов аспирантуры в Германии

11:32 29.03.2018 Набор в международную мастерскую форум-театра

10:52 29.03.2018 Волонтёрский проект в Бельгии в рамках программы ЕВС

11:20 14.03.2018 Подготовка выпускников Беларуских вузов к поступлению в американские университеты и колледжи

Статья "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников"

В статье Саевец О.М. "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников" профессиональное самоопределение старшеклассников рассматривается с позиции культурно-досуговой деятельности. Отдельно рассматриваются вопросы субъекта этой деятельности; социально-педагогического проектирования направленного на профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности.

На наш взгляд, профессиональное самоопределение старшеклассников необходимо рассматривать как важную функцию их культурно-досуговой деятельности. Ключевые характеристики досуговой деятельности старшеклассников, а именно потребность личности в самом процессе этой деятельности, разнообразие по предмету деятельности, избираемость целей и содержания досуговой деятельности в зависимости от нравственного развития и культурного уровня личности,  на наш взгляд, позволяют сделать процесс профессионального самоопределения старшеклассников максимально эффективным.

Самостоятельная активная деятельность молодых людей в условиях досуга способствует повышению степени субъектности самоопределяющейся личности, позволяет выстраивать индивидуальную траекторию собственного развития. Она также содействует самостоятельному определению старшеклассниками целей и задач профориентации, формированию истинной мотивации достижения целей.

Эффективность процесса профессионального самоопределения старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности, на наш взгляд,  зависит и от степени активности субъекта этой деятельности.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 19:23 12.08.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов