Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

22:09 07.11.2017 Тренинги в рамках программы «Обучающийся город для креативной экономики»

22:28 07.11.2017 Экологический образовательный курс «Природа рядом»

16:00 07.11.2017 International Education Week в Минске!

13:10 31.10.2017 Тренинг "Эмоциональный интеллект"

11:45 31.10.2017 Учебный визит в Варшаву для студентов по теме студенческого самоуправления

10:44 31.10.2017 Дискуссия-презентация “Гражданское образование в Украине и Беларуси: различные вызовы – единый подход”

00:25 30.10.2017 Лекция «БЕЛАРУСЬ: 10 ЛЕТ В АНТАРКТИКЕ»

00:02 30.10.2017 Открытые лицензии. возможности

00:44 19.10.2017 «Школа для начинающих» приглашает к участию!

19:47 17.10.2017 Экологическая образовательная программа для молодежи

Статья "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников"

В статье Саевец О.М. "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников" профессиональное самоопределение старшеклассников рассматривается с позиции культурно-досуговой деятельности. Отдельно рассматриваются вопросы субъекта этой деятельности; социально-педагогического проектирования направленного на профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности.

На наш взгляд, профессиональное самоопределение старшеклассников необходимо рассматривать как важную функцию их культурно-досуговой деятельности. Ключевые характеристики досуговой деятельности старшеклассников, а именно потребность личности в самом процессе этой деятельности, разнообразие по предмету деятельности, избираемость целей и содержания досуговой деятельности в зависимости от нравственного развития и культурного уровня личности,  на наш взгляд, позволяют сделать процесс профессионального самоопределения старшеклассников максимально эффективным.

Самостоятельная активная деятельность молодых людей в условиях досуга способствует повышению степени субъектности самоопределяющейся личности, позволяет выстраивать индивидуальную траекторию собственного развития. Она также содействует самостоятельному определению старшеклассниками целей и задач профориентации, формированию истинной мотивации достижения целей.

Эффективность процесса профессионального самоопределения старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности, на наш взгляд,  зависит и от степени активности субъекта этой деятельности.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 19:23 12.08.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов