Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

09:37 15.08.2018 Медиашкола в Светлогорске

22:34 31.07.2018 ЕГУ объявил дополнительный набор на 7 программ

22:56 24.07.2018 Жители малых городов Беларуси все чаще выбирают самозанятость и интернет-маркетинг

15:40 19.07.2018 Study Tours to Poland: Учебные визиты в Польшу для активных студентов

11:30 18.07.2018 В вузах завершается подача документов на бюджет

16:37 09.07.2018 Живая Библиотека. без ограничений

13:49 05.07.2018 Восьмая студенческая школа по экономике

09:53 06.06.2018 Академия повышения эффективности менеджеров и предпринимателей "Лiпень.PRO" 2018

20:21 18.06.2018 Инкубатор мечты начинает прием!

15:15 01.06.2018 Летний интеграционный палаточный лагерь-семинар «Круглое озеро-2018»

Статья "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников"

В статье Саевец О.М. "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников" профессиональное самоопределение старшеклассников рассматривается с позиции культурно-досуговой деятельности. Отдельно рассматриваются вопросы субъекта этой деятельности; социально-педагогического проектирования направленного на профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности.

На наш взгляд, профессиональное самоопределение старшеклассников необходимо рассматривать как важную функцию их культурно-досуговой деятельности. Ключевые характеристики досуговой деятельности старшеклассников, а именно потребность личности в самом процессе этой деятельности, разнообразие по предмету деятельности, избираемость целей и содержания досуговой деятельности в зависимости от нравственного развития и культурного уровня личности,  на наш взгляд, позволяют сделать процесс профессионального самоопределения старшеклассников максимально эффективным.

Самостоятельная активная деятельность молодых людей в условиях досуга способствует повышению степени субъектности самоопределяющейся личности, позволяет выстраивать индивидуальную траекторию собственного развития. Она также содействует самостоятельному определению старшеклассниками целей и задач профориентации, формированию истинной мотивации достижения целей.

Эффективность процесса профессионального самоопределения старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности, на наш взгляд,  зависит и от степени активности субъекта этой деятельности.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 19:23 12.08.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов