Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

14:03 16.04.2019 Тренинги для менеджеров культуры (Польша)

14:20 16.04.2019 Стань участником "Красавіцкага Кірмаша"

16:45 10.04.2019 "Бегущий в лабиринте. Проектный спринт"

19:22 09.04.2019 Тренинг лидерства "Движение вверх"

20:02 26.03.2019 Учебные кружки для специалистов, работающих в области образования

10:37 22.03.2019 Фотовыставка о женщинах, нашедших себя в необычных профессиях

16:56 22.03.2019 Тренерское обучение по проекту “Смелей”

10:25 13.03.2019 Стартап-школа БелГУТ объявляет об открытии

10:40 06.03.2019 INSPIRED BY приглашает активистов в Литву

10:12 04.03.2019 Семинар по написанию научных проектов

Статья "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников"

В статье Саевец О.М. "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников" профессиональное самоопределение старшеклассников рассматривается с позиции культурно-досуговой деятельности. Отдельно рассматриваются вопросы субъекта этой деятельности; социально-педагогического проектирования направленного на профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности.

На наш взгляд, профессиональное самоопределение старшеклассников необходимо рассматривать как важную функцию их культурно-досуговой деятельности. Ключевые характеристики досуговой деятельности старшеклассников, а именно потребность личности в самом процессе этой деятельности, разнообразие по предмету деятельности, избираемость целей и содержания досуговой деятельности в зависимости от нравственного развития и культурного уровня личности,  на наш взгляд, позволяют сделать процесс профессионального самоопределения старшеклассников максимально эффективным.

Самостоятельная активная деятельность молодых людей в условиях досуга способствует повышению степени субъектности самоопределяющейся личности, позволяет выстраивать индивидуальную траекторию собственного развития. Она также содействует самостоятельному определению старшеклассниками целей и задач профориентации, формированию истинной мотивации достижения целей.

Эффективность процесса профессионального самоопределения старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности, на наш взгляд,  зависит и от степени активности субъекта этой деятельности.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 19:23 12.08.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов