Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

18:28 17.10.2018 Студенческий семинар "Европейский опыт студенческого лидерства"

17:08 15.10.2018 Выпускной «Инкубатора мечты» в Минске

12:15 09.10.2018 Конкурс «Дзея для нефармальнай адукацыі»

16:33 08.10.2018 Общественная кампания «Учиться, чтобы действовать»

15:52 08.10.2018 Программа PFP «Стажировка в инновационном и предпринимательском секторе США»

13:49 08.10.2018 Онлайн-курс по государственному управлению и публичной политике

10:28 08.10.2018 Пезентация ECLAB 2018-2019

18:55 03.10.2018 В Витебске подвели итоги реализации мини-проекта «Уроки жизни для женщин»

09:29 03.10.2018 Лидерский тренинг «Диагностические инструменты»

10:41 02.10.2018 Школа PR и медиакомпетенций: состоялся первый выпуск

Статья "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников"

В статье Саевец О.М. "Возможности культурно-досуговой деятельности в профессиональном самоопределении старшеклассников" профессиональное самоопределение старшеклассников рассматривается с позиции культурно-досуговой деятельности. Отдельно рассматриваются вопросы субъекта этой деятельности; социально-педагогического проектирования направленного на профессиональное самоопределение старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности.

На наш взгляд, профессиональное самоопределение старшеклассников необходимо рассматривать как важную функцию их культурно-досуговой деятельности. Ключевые характеристики досуговой деятельности старшеклассников, а именно потребность личности в самом процессе этой деятельности, разнообразие по предмету деятельности, избираемость целей и содержания досуговой деятельности в зависимости от нравственного развития и культурного уровня личности,  на наш взгляд, позволяют сделать процесс профессионального самоопределения старшеклассников максимально эффективным.

Самостоятельная активная деятельность молодых людей в условиях досуга способствует повышению степени субъектности самоопределяющейся личности, позволяет выстраивать индивидуальную траекторию собственного развития. Она также содействует самостоятельному определению старшеклассниками целей и задач профориентации, формированию истинной мотивации достижения целей.

Эффективность процесса профессионального самоопределения старшеклассников в процессе культурно-досуговой деятельности, на наш взгляд,  зависит и от степени активности субъекта этой деятельности.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 19:23 12.08.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов