Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

18:45 20.03.2020 Летняя школа WEASA 2020

17:37 19.03.2020 Программа профессионального обмена “InterActions”

18:00 20.03.2020 Продлен срок подачи заявок в Европейскую школу Восточного партнерства

17:26 20.03.2020 Курс по развитию предпринимательских инициатив “YOUthCAN” пройдет в Гродно

17:48 19.03.2020 Экологическая образовательная программа для молодежи

21:21 11.03.2020 Как зарабатывать и решать значимую социальную проблему одновременно?

10:41 24.02.2020 Арт-мастерская ECLAB «8 марта»

20:06 15.12.2009 Государственные нотариальные конторы Республики Беларусь

18:56 17.02.2020 Образовательная программа для активистов и активисток EMI 2020

00:28 18.02.2020 В Минске создан молодежный центр по добровольному и анонимному тестированию и консультированию на ВИЧ

Программа «Маркетинг-рост: стратегические инструменты маркетолога» - это прорыв твоей карьеры!

Программа «Маркетинг-рост: стратегические инструменты маркетолога» предлагает повышение квалификации для специалистов отделов маркетинга и продаж, которые владеют ключевыми навыками в сфере продвижения и желают выйти на новый качественный уровень работы.

Период обучения с 31 марта по 5 мая 2014 г.

Основные аспекты программы:

  1. Инновационный маркетинг (анализ, стратегии).
  2. Стратегическое планирование.
  3. Финансы и логистика.
  4. Современные методы продвижения.

В результате обучения Вы:

  • Приобретете знания о современном, «живом» маркетинге.
  • Овладеете навыками и инструментами маркетинга, необходимыми для разработки, запуска и продвижения успешного бренда.
  • Получите опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности.
  • Почувствуете уверенность в своих действиях по применению современных инструментов интернет-маркетинга.
  • Осознаете, что означает быть квалифицированным маркетологом сегодня.
  • Получите свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Авторами выступают лучшие бизнес-тренеры ОО «Гильдия маркетологов», маркетологи–практики, достигшие больших успехов в реальной практической деятельности при решении конкретных маркетинговых задач.

Программа рассчитана на 40 акад. часов.  Занятия проводятся в вечернее время два раза в неделю с 18.30 до 21.40 (понедельник, четверг), это не будет отрывать Вас от учебы или работы.

Период обучения с 31 марта по 05 мая 2014 г.

Стоимость обучения одного слушателя составляет 3 700 000 белорусских рублей.

ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ!  АКЦИЯ! До 25 марта 2014 года стоимость обучения – 3 130 000 белорусских рублей.

Звоните! И мы запишем Вас прямо сейчас!

 

  Обращаться: Центр образовательных услуг ГУО «Институт непрерывного 
  образования» БГУ, ул. Московская – 15, комната 42 (4 этаж)
  Тел: (017) 222-83-19; 222-80-10; (Velcom)133-50-06, ( MTC) 853-51-97 
  e-mail: muvmeste@tut.by
  сайт http://www.lifedu.by
  Менеджер программы Кошевская Ирина Анатольевна 

 

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРА:

Программа  «ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»

(обучающие курсы – тренинг, 32 акад. часов). Для менеджеров по продажам, начальников и сотрудников отдела продаж, специалистов других структурных подразделений, а также собственников бизнеса.

Активные продажи, в отличие от телефонных, требуют от менеджера более глубоких знаний в психологи покупателя, его невербального поведения, типа личности, стратегий поведения клиента и много другого. Успех в активных продажах на 80% зависит от знаний менеджера особых техник именно таких продаж.

Основные аспекты программы:

Я - продавец: внутренняя мотивация. 3 "закона" достижения результата.

Как понравиться клиенту и завоевать его доверие. Психология покупателя и продавца.

Как эффективно убеждать (презентация, ориентированная на потребности клиента).

В результате обучения Вы:

  • Увеличите свой доход, увеличив свои продажи.
  • Узнаете много полезных и работающих технологий активных продаж.
  • Переведёте свои знания из области «мне подсказывает так интуиция» в область «я знаю, как наиболее эффективно это сделать».
  • Получите работающие приемы продаж, которыми можно пользоваться на следующий день.
  • Повысите свою внутреннюю мотивацию.
  • Отработаете технологии активных продаж в «безопасных» условиях, вместо того чтобы опробовать их на клиентах.
  • Получите удовольствие от общения с другими участниками, приобретете новые знакомства и деловые связи.

Особенности программы:

  • Индивидуальный подход. Количество участников в группе до 12 человек, благодаря этому тренер уделяет внимание каждому участнику, помогает и консультирует по индивидуальным проблемам.
  • Активные формы обучения: мини-лекция, ролевая игра, групповая работа, индивидуальные упражнения, групповая дискуссия, видеоанализ.
  • Практика! Каждый модуль строится по схеме: информация-практика-обратная связь. Это позволяет отрабатывать всю полученную информацию здесь и сейчас на практике, чего лишены участники во время семинара.
  • Удобный формат проведения. Занятия проходят в вечернем формате, что позволяет совмещать работу и обучение.

Стоимость обучения одного слушателя составляет 3 800 000 белорусских рублей.

Длительность курса 8 дней, занятия проводятся в вечернее время с 18.30 до 21.40.

МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ. И МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ТЕБЕ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ!


Программа «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СЕКТОРЕ B2B В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ»

(обучающие курсы–тренинг, 16  акад. часов). Для специалистов, работающих с корпоративными клиентами. Тренинг построен на практическом опыте работы отделов продаж.

По окончании участники смогут:

  • эффективно продавать новый продукт;
  • формировать отличные отношения с клиентами;
  • увеличивать свою долю на рынке;
  • грамотно вести переговоры;
  • овладеть приемами удержания и привлечения клиентов;
  • умело заключать сделки.

Программа тренинга:

  • Специфика продаж В2В
  • Влияние на принятие решения в компании
  • Выход на ЛПР (лицо, принимающее решения)
  • Сбор информации о потенциальном клиенте
  • Коммерческое предложение как инструмент продажи
  • Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
  • Поддержание отношений с постоянными клиентами

Авторами выступают лучшие бизнес-тренеры ОО «Гильдия маркетологов», маркетологи–практики, достигшие больших успехов в реальной практической деятельности при решении конкретных маркетинговых задач.

Занятия проводятся в вечернее время с 18.30 до 21.40.

Стоимость обучения одного слушателя составляет 1 600 000 белорусских рублей.


Программа «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

(обучающие курсы–тренинг)

(обучающие курсы–тренинг)

Особенность продаж по телефону проявляется в том, что менеджер по продажам не видит своего клиента. Есть всего 30-40 секунд, чтобы заинтересовать клиента вашим предложением. Именно поэтому успех в продажах по телефону (холодных звонках) сильно зависит от мастерства менеджера.

Для кого этот тренинг?

Этот тренинг будет полезен вам если:

  • Большая часть ваших контактов и продаж проходят по телефону.
  • Вы часто встречаетесь с возражениями при переговорах по телефону.
  • Вы хотите увеличить свои показатели продаж в условиях телемаркетинга.
  • Вы чувствуете эмоциональное выгорание от телефонных продаж.

Программа рассчитана на 16 академических часов и содержит все основные моменты работы с клиентом по телефону, когда нет личного контакта.

Основные аспекты программы:

  • «Максимум результата через планирование».
    Поиск клиентов, ведение базы, сегментирование клиентов по теплоте контактов и доходности клиента, воронка продаж.
  • «Как завоевать доверие клиента за первые 15 секунд разговора?».
    Магия «имени», как эффективно использовать голос в телефонных продажах, эффективное начало – чем его можно испортить (основные ошибки), как обойти секретаря, элементы подстройки (при условии, что клиент и менеджер не видят друг друга).
  • «Максимум результата за 45 секунд презентации».
    Как сделать «предложение вкусным»; использование речевых раскруток для убеждения клиента; вопросы, которые работают в телефонных продажах; убеждение через использование эмоций, мастерство коммуникации через умение слушать и слышать клиента.
  • «Делаем из лимона лимонад» (работа с возражениями).
    Технология ответа на возражения при телефонных продажах, подсознание клиента: как из недостатка в глазах клиента сделать достоинство, продажа через отстройку от конкурентов, «нет, нет, нет»: технологи работы с сильным сопротивлением и конфликтами; способы продажи цены, которые работают в телефонных продажах.
  • «Когда и как завершать разговор, чтобы не «перегреть» клиента».
    Как, исходя из того, что говорит клиент, понять, что пора завершать продажу, даже если клиент не говорит «покупаю»; технологии завершения продажи, которые работают в телефонных продажах, как сделать так, чтобы клиент не «соскочил».

Результаты:

  • Увеличение продаж (в зависимости от вашей мотивации получить максимум результата от пройденного материала, продажи растут от 12 до 30 процентов уже в первый месяц после прохождения тренинга).
  • Исчезновение страха и внутреннего дискомфорта перед холодными звонками, в результате чего вы начинаете более активно общаться с клиентом, выяснять их потребность и работать с возражениями.
  • Увеличение процента закрытия сделок, за счет того, что вы уже знаете, КОГДА и КАК завершать продажу.
  • Более эффективная работа с возражениями (работа с отговорками и такими возражениями как: «дорого», «я подумаю») Снятое возражение клиента – это шаг на пути к завершению сделки.
  • Развитие навыков установления контакта с клиентом, понимания психологии покупателя.
  • Отработка техник борьбы с внутренним выгоранием.

Занятия проводятся в вечернее время с 18.30 до 21.40, это не будет отрывать Вас от учебы или работы.

Стоимость обучения одного слушателя составляет 1 950 000 белорусских рублей.


НАЧНИ СВОЙ ПУТЬ В МАРКЕТИНГЕ!

Программа «МАРКЕТИНГ-СТАРТ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ»

(повышение квалификации, 40 акад. часов) предназначена для начинающих маркетологов, специалистов по маркетингу, специалистов различных структурных подразделений, которым необходимы знания маркетинга, ИП и всех тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

Программа реализуется Институтом непрерывного образования БГУ совместно с ОО "Гильдия маркетологов" в рамках проекта «Бизнес-школа маркетинга».

В результате обучения Вы:

  • Приобретёте базовые маркетинговые навыки, овладеете основными методиками и инструментами маркетинга для выявления, оценки и решения маркетинговых проблем.
  • Откроете для себя много новых креативных способов применения теории и практики маркетинга для успешной работы в сложных условиях современной экономики.
  • Уясните структуру и основные составляющие маркетингового плана.
  • Найдёте ответы на многие вопросы практики маркетинга в Республике Беларусь, решая проблемы из предложенных маркетинговых кейсов.
  • Начнёте мыслить как маркетолог.
  • Получите свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Занятия проводятся по вечерам 2 раза в неделю c 18:30-21:40. Срок обучения- 1 месяц.

Стоимость 3 700 000. Действует система скидок.

Дата публикации: 16:51 13.03.2014
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов