Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

09:29 25.07.2017 Международный тренинг для тренеров и молодежных работников по обучению на природе

00:56 16.07.2017 Программа "Эразмус + Молодежь" в Беларуси: приглашение на организационную встречу

17:05 12.07.2017 В Минске в июле пройдет более 20 мини-ярмарок вакансий

20:49 28.06.2017 Тренинг для тренеров от Salta-Youth

14:10 26.06.2017 Летний лагерь "FREEDOM ХУТОР 2017"

13:36 26.06.2017 Мастер-класс "SMM-start"

11:50 26.06.2017 Тренинг «Успех публичного выступления»

07:45 22.06.2017 Летний молодежный лагерь «Изучай. Действуй. Поделись»

15:55 15.06.2017 Долгосрочный волонтёрский проект в Чехии

15:36 15.06.2017 Программа молодых профессионалов ООН

Реклама в интернете вызывает повышенный интерес

4 мая 2017 Региональный ресурсный центр по развитию дополнительного образования в Витебске организовал мастер-класс "Реклама в Интернете - легко". Место проведения мастер-класса пришлось перенести в помещение Битлз-клуба "Чердачок" из-за большого количества желающих посетить мероприятие. 


В наше время для продвижения своего товара, услуги или организации необходимо обращаться в Интернет, ведь большинство клиентов находятся именно там. Ведущий мастер-класса Александр Черепок, в прошлом преподаватель университета, на данный момент занимается предпринимательством и на практике сталкивается с различными формами рекламы в интернете. Александр решил поделиться своим опытом и теми приемами, которые он использует в своей деятельности. 

В начале лекции Александр рассказал об общих тенденциях в Интернет рекламе и бизнесе. Привел в пример различные проекты, такие как Do Not Pay - робот-юрист, который  помогает автовладельцам оспаривать штрафы за неправильную парковку, к нему обратилось около 250 тысяч автолюбителей, 160 тысячам из которых удалось избежать санкций  с его помощью. Либо продавец недвижимости из Сингапура, который запустил сервис, позволяющий клиентам посмотреть недвижимость с помощью дополненной реальности. 



В целом были выделены общие тенденции развития рекламы в Интернете, начиная от автоматизации процессов и персонализации обращения, заканчивая ориентацией на развлечение и долгосрочные отношения.  

Далее Александр рассказал о различных  рекламных ресурсах и участники смогли углубиться в специфику работы с рекламой в Яндексе. А те, кому была интересна реклама в Instagram смогли получить индивидуальную консультацию. 

Мастер-класс был полезен как тем, кто впервые столкнулся с рекламой в интернете, так и достаточно опытным участникам. Однако, Александр сделал вывод, что в  дальнейшем, при проведении подобных мероприятий необходимо рассматривать более узкие темы и объединять участников в группы с приблизительно одним уровнем знаний. 


Деятельность Регионального ресурсного центра по развитию дополнительного образования в Витебске осуществляется в рамках проекта «Учиться, чтобы действовать», который реализуется Представительством зарегистрированного общества «Deutscher Volkshochschul-Verband e.V.» (ФРГ) в сотрудничестве с Ассоциацией дополнительного образования и просвещения (АДОиП) и Народным университетом г.Кам (Бавария, Германия).
Дата публикации: 11:00 10.05.2017
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов