Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

18:42 19.09.2017 Как за 9, 5 недель создать свой бизнес в Беларуси?

21:58 16.09.2017 Учебный курс для тинейджеров «Полезные навыки для успешного будущего»

09:09 12.09.2017 Образовательный проект ищет волонтеров для проведения занятий

09:45 10.09.2017 Молодых людей приглашают пройти неоплачиваемую стажировку в Секретариате общественной организации

11:25 04.09.2017 Создай свой проект за 3 дня вместе с БОСС

20:20 01.09.2017 День Другого города. Презентация результатов Школы «Городские общественные пространства: устойчивое развитие»

14:04 22.08.2017 Программа для женщин-лидеров в Канаде

10:14 16.08.2017 Стипендии британского правительства Chevening

13:10 13.06.2017 Вакансия для строителя и разнорабочего

17:01 17.08.2017 Курсы шведского, норвежского, финского, датского, исландского и нидерландского языков в Минске

Реклама в интернете вызывает повышенный интерес

4 мая 2017 Региональный ресурсный центр по развитию дополнительного образования в Витебске организовал мастер-класс "Реклама в Интернете - легко". Место проведения мастер-класса пришлось перенести в помещение Битлз-клуба "Чердачок" из-за большого количества желающих посетить мероприятие. 


В наше время для продвижения своего товара, услуги или организации необходимо обращаться в Интернет, ведь большинство клиентов находятся именно там. Ведущий мастер-класса Александр Черепок, в прошлом преподаватель университета, на данный момент занимается предпринимательством и на практике сталкивается с различными формами рекламы в интернете. Александр решил поделиться своим опытом и теми приемами, которые он использует в своей деятельности. 

В начале лекции Александр рассказал об общих тенденциях в Интернет рекламе и бизнесе. Привел в пример различные проекты, такие как Do Not Pay - робот-юрист, который  помогает автовладельцам оспаривать штрафы за неправильную парковку, к нему обратилось около 250 тысяч автолюбителей, 160 тысячам из которых удалось избежать санкций  с его помощью. Либо продавец недвижимости из Сингапура, который запустил сервис, позволяющий клиентам посмотреть недвижимость с помощью дополненной реальности. 



В целом были выделены общие тенденции развития рекламы в Интернете, начиная от автоматизации процессов и персонализации обращения, заканчивая ориентацией на развлечение и долгосрочные отношения.  

Далее Александр рассказал о различных  рекламных ресурсах и участники смогли углубиться в специфику работы с рекламой в Яндексе. А те, кому была интересна реклама в Instagram смогли получить индивидуальную консультацию. 

Мастер-класс был полезен как тем, кто впервые столкнулся с рекламой в интернете, так и достаточно опытным участникам. Однако, Александр сделал вывод, что в  дальнейшем, при проведении подобных мероприятий необходимо рассматривать более узкие темы и объединять участников в группы с приблизительно одним уровнем знаний. 


Деятельность Регионального ресурсного центра по развитию дополнительного образования в Витебске осуществляется в рамках проекта «Учиться, чтобы действовать», который реализуется Представительством зарегистрированного общества «Deutscher Volkshochschul-Verband e.V.» (ФРГ) в сотрудничестве с Ассоциацией дополнительного образования и просвещения (АДОиП) и Народным университетом г.Кам (Бавария, Германия).
Дата публикации: 11:00 10.05.2017
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов