Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

15:21 16.01.2019 Дискуссия про гендерное неравенство

10:21 16.01.2019 Воркшоп по арт-терапии

09:57 16.01.2019 Волонтерство на театральном фестивале в Минске

12:09 14.01.2019 Проект ЕС - MOST продолжит работу в 2019 году

11:32 14.01.2019 Годовая программа в Индонезии

18:18 07.12.2018 Мастер-класс "Как проявить себя в студенчестве"

14:12 07.12.2018 Научный переворот 2050. Передовые знания на InStorm

13:56 07.12.2018 Атрымайце стыпендыю ім. Аркадзя Смоліча!

13:00 04.12.2018 Развивающий лагерь для детей и подростков

19:39 17.11.2018 Твоя карьера на глобальном рынке труда: онлайн-курс от Университета Пенсильвании

Магия рекламы в интернете

В Региональном ресурсном центре по развитию дополнительного образования взрослых в Витебске прошел мастер-класс посвященный актуальной теме «Продвижение в Вконтакте», а в частности – платной рекламе и ее настройке. Александр Черепок поделился с участниками лайфхаками, которые можно использовать при настройке рекламы.


Самое важное в использовании платной рекламы – это понять что вы продвигаете, зачем и для кого. Ответив на эти вопросы вы с легкостью определите формат вашей рекламы. 

Для настройки платной рекламы в социальной сети «Вконтакте» необходимо использовать соответственный раздел меню. Наиболее приемлемым для продвижения организации, мероприятия, услуги, на данный момент, является реклама через промо посты (универсальная рекламная запись). 

Для определения целевой аудитории используется большое количество параметров. 





Вот, некоторые хитрости от ведущего мастер-класса: 

- Если Ваш бизнес или мероприятия привязано к определенной локации, то для определения географии целевой аудитории лучше использовать карту, а не выбор по городам, и отметить на ней необходимую точку и радиус. Это позволяет показывать ваше рекламное сообщения тем людям, которые находится непосредственно в необходимом городе, районе, а не просто указавшим город в своем профиле. 

- Ставьте нижнюю и верхнюю (!) планку возраста вашей целевой аудитории, это позволит отмести не нужные аккаунты несовершеннолетних. Которые, для обхода запретов ВК, часто прибавляют к своему настоящему возрасту 100 или 50 лет. 

- Для небольших городов хорошо работает таргетирование по интересам вашей целевой аудитории, которые предлагает сама система ВК. 

- Сохраняйте проработанную аудиторию в полях аудитория ретаргетига. Следите за тем, кто лоялен к вашей рекламе, а кого она совершенно не интересует. 

- При старте рекламной кампании, для сокращения расходов на рекламу указывайте в стоимости показов на 1000 человек – 30 рублей. А далее не более половины от рекомендуемой в рекламном кабинете цены. 

- Возможно ваша аудитория это те, кто понимают с первого раза. Поэтому установите до 1 показа рекламы на человека. Также, это поможет определить Вашу ЦА. 

Для детального определения целевой аудитории нужно использовать специальные инструменты (например, segmento-target.ru).

Региональный ресурсный центр по развитию дополнительного образования взрослых в Витебске осуществляет работу в рамках проекта «Учиться, чтобы действовать», который реализуется в Беларуси Представительством зарегистрированного общества «Deutscher Volkshochschul- Verband e.V.» (Федеративная Республика Германия) в Республике Беларусь в сотрудничестве с Ассоциацией дополнительного образования и просвещения. 

Проект финансируется Европейским союзом и софинансируется DVV International (из средств Федерального министерства экономического сотрудничества и развития).
Дата публикации: 12:22 12.03.2018
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов