Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ДАЙДЖЕСТ

23:50 21.01.2018 Вакансия PR-менеджера

00:20 22.01.2018 Очно-заочный учебный курс о Европе

00:50 13.01.2018 Новый сезон в Минском клубе дебатов АБФ

13:05 12.01.2018 Грант правительства Румынии на обучение для иностранных студентов

13:57 20.12.2017 Оплачиваемая стажировка во Всемирном банке

10:43 20.12.2017 Стипендия правительства Венгрии

16:08 15.12.2017 Образовательная встреча "Application Essay Writing Practice"

14:38 15.12.2017 Личная результативность в переговорах и продажах

11:22 13.12.2017 Стажировка по работе с людьми пожилого возраста

11:01 13.12.2017 Дискуссия «Трудоустройство выпускников: вызовы модернизации»

Обязанности работников

Для работников устанавливаются следующие обязанности:

  1. добросовестно трудиться;
  2. подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, иным документам, регламентирующим вопросы дисциплины труда, выполнять письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя, не противоречащие законодательству и локальным нормативным актам;
  3. не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;
  4. обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе, соблюдать технологическую дисциплину;
  5. соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты;
  6. бережно относиться к имуществу нанимателя, принимать меры к предотвращению ущерба;
  7. принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (авария, простой и т.д.), и немедленно сообщать о случившемся нанимателю;
  8. поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте;
  9. соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей;
  10. хранить государственную и служебную тайну, не разглашать без соответствующего разрешения коммерческую тайну нанимателя;
  11. исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов и трудового договора.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную ТК и иными законодательными актами (ст. 53 ТК).

Дата публикации: 19:07 23.02.2009
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс
 
Комментарии к статье

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов