Новости

Вниманию профессионалов в сфере управления персоналом и руководителей компаний!

30 марта 2009г. компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» приглашает Вас принять участие в новом консалтинговом проекте «HR-practice 2009».

В новых экономических условиях

  • когда привычные модели управления не дают ожидаемого эффекта,
  • когда система управления персоналом, которая хорошо и устойчиво работала в ситуации стабильного и динамично развивающегося рынка, уже не в состоянии так же эффективно работать в условиях кризиса,
    необходимы новые цели и стратегии.

Для обогащения необходимыми знаниями, приобретения практического опыта реализации HR-стратегий, для получения консультаций у признанных экспертов и расширения собственных профессиональных возможностей мы организуем мероприятие «HR-practice 2009».

Весь проект предполагает цикл консультаций в рамках одного года. Участники смогут получить варианты готовых решений по каждой заявленной теме и выбрать лучший для себя, а также избежать стратегических и тактических ошибок при выработке антикризисных действий и программ.

Стартовый «HR-practice 2009» будет посвящен самой актуальной на данный момент теме – это варианты формирования компенсационного пакета в условиях девальвации белорусского рубля, а именно, гармонизации окладов.

Расписание тем «HR-practice 2009»

  1. 30 марта - «Оптимизация ФОТ. Начинаем с окладов»
  2. 28 апреля - «Оптимизация ФОТ. Премию платим за результат»
  3. 26 мая - «Оптимизация ФОТ. Определяем Benefits»
  4. 30 июня - «Формируем бюджет на подбор и адаптацию персонала. Показатели эффективности подбора персонала»
  5. 28 июля - «Формируем бюджет на обучение персонала»
  6. 25 августа - «Возврат на инвестиции в обучение и другие методы оценки эффективности - обучения персонала»
  7. 29 сентября - «Формируем бюджет на программу «Кадровый резерв»
  8. 27 октября - «Формируем бюджет на внутренний PR. Сделаем корпоративные мероприятия полезными»
  9. 24 ноября - «Решаем трудовые споры юридически грамотно. Конфликтные ситуации при расторжении трудового договора»
  10. 22 декабря - «Решаем трудовые споры юридически грамотно. Дисциплинарные взыскания: порядок применения и снятия»

«HR-practice 2009»-digest
Для закрепления знаний, полученных в ходе обучения, а также выработки практических навыков участникам «HR-practice 2009» будет отправляться электронно-информационная рассылка. С апреля 2009 г. участники обучения будут получать:

  • Реальные практические кейсовые задания, а затем лучшие решения этих кейсов по темам HR-practice
  • Примеры и описания форм, используемых при подборе, адаптации, обучении и оценке персонала в компании
  • Примеры внедрения систем обучения, формирования кадрового резерва, развития карьеры и стимулирования персонала
  • Новости компании «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
  • Ответы на Ваши вопросы

Все участники «HR-practice 2009» получают специальные скидки в размере 10%, а сотрудники компании, которую он представляет, – 5% на следующие виды услуг: бизнес-обучение, рекрутинг, предоставляемых компанией «XXI ВЕК-КОНСАЛТ».

Условия участия:
Участниками «HR-practice 2009» могут быть руководители компаний и структурных подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом.

Стоимость участия в «HR-practice 2009» (идет на покрытие организационных расходов, а также приобретение актуальной информации и привлечение экспертов по темам HR-practice) составляет 165 000 белорусских рублей+18% НДС (за одно мероприятие). Участникам необходимо заполнить и выслать Заявку (Приложение 1) на электронный адрес client@21vk.biz или по телефонам: 218-14-56 (57-59).

Количество мест ограничено, просим Вас зарегистрироваться заранее. В Заявке можете указать все интересующие вас темы семинаров, которые планируете посетить. После подачи Заявки с Вами свяжется консультант Департамента кадрового менеджмента и рекрутинга и оформит необходимый пакет докуменов.
Во время HR-practice’а будут организованы кофе-паузы.

«HR-practice 2009» будет проходить в учебном классе компании «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» (г.Минск, пр.Независимости, 169А-805С) с 14.00 до 18.00.
------------------------
Руководитель проекта:
Светлана Шапорова, руководитель Департамента кадрового менеджмента и рекрутинга компании «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
(017) 218-14-56 (57-59), (029) 397-67-71, (029) 277-60-01
client@21vk.biz
www.21vk.biz

Дата публикации: 14:28 20.03.2009
Назад к полной версии

Полный список статей раздела «Новости» в версии для печати