Обучение

В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения подростков. Раскрывается понятие социальной компетентности как фактора профессионального самоопределения личности подростка. Анализируется значение конструктивного диалога в системе педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков как необходимого условия для развития их активной жизненной позиции. Исследуются условия построения индивидуальной траектории их собственного личностного и профессионального роста.

Скачать статью

 

Авторская справка

Саевец Ольга Михайловна
saevetso@mail.ru
Магистр социальной работы и социального менеджмента (MSc in SW),
преподаватель Белорусского государственного университета культуры и искусств.

 

Другие статьи автора:

Дата публикации: 23:59 18.08.2010
Назад к полной версии

Полный список статей раздела «Обучение» в версии для печати