Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ
Специалист технической поддержки

Содержание деятельности

Эти специалисты работают с UNIX и другими сетями, серверами, внутренними корпоративными IT-системами. Основные обязанности специалиста техническойподдержки (helpdesk) - консультации пользователей по вопросам информационных технологий, решение проблем пользователей, связанных с эксплуатацией офиснойтехники, а также начальное администрирование сети.

Профессионально важные качества

Желание совершенствоваться. Высокая обучаемость и самообучаемость. Умение чётко и ясно выражать свои мысли письменно. Ответственность.Дисциплинированность.

Специальные знания, умения и навыки

Быть продвинутым пользователем Windows. Иметь начальный опыт программирования на одном из языков высокого уровня. Иметь навыки чтения текстов наанглийском языке и, желательно, базовые навыки письма. Умение найти необходимую информацию в сети Интернет.

Области применения

Работает на предприятиях и в организациях, где требуется обслуживание компьютерной техники.

Медицинские ограничения

Нервно-психические расстройства. Низкий интеллект. Очень плохое зрение.

Родственные профессии

Программист, системный администратор.

Вакансии по данной специальности (13)

Резюме по данной специальности (6)

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов