Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ
Администратор/ Офис-менеджер

Содержание деятельности

Ведет документацию и текущие дела отдельного лица или учреждения. Консультирует по определенным вопросам. Выполняет технические функции иорганизационную работу по поручению руководителя. Применяет рациональные методы работы с посетителями и документами. Способствует успешному иоперативному решению основных задач организации. Устанавливает связи руководителя с сотрудниками. Передает задания по назначению, следит за ихвыполнением. Подготавливает и обслуживает различные совещания, заседания, конференции. Организует и регулирует прием посетителей. Разбирается вструктуре учреждения и функциях сотрудников и специалистов. "Фильтрует" обращения к руководителю, адресуя к должностным лицам, компетентным вданном вопросе. Ведет телефонные переговоры. Работает с документацией - анализирует письма и документы, систематизирует их по степени важности. Готовитинформационные сообщения и рефераты по порученным вопросам. Составляет проекты приказов, ответы на письма и запросы. Конспектирует, протоколирует,стенографирует заседания, ведет картотеку организаций и лиц, с которыми ведется переписка или переговоры. Активно использует в своей работетехнические средства - ПК, оргтехнику, средства связи, аудиозаписи и др.

Условия труда

В зависимости от специфики учреждения. Несомненно, что работа предполагает взаимодействие с большим количеством людей, т.е. протекает в оченьнасыщенной информационно-коммуникативной среде. Работа может быть ненормированной и предполагать командировки. Могут быть востребованы специальныеотраслевые знания.

Профессионально важные качества

Умение ладить с людьми. Общительность. Доброжелательность. Эмоциональная устойчивость. Самообладание. Ответственность. Организованность. Хорошаяоперативная память. Способность концентрировать и распределять внимание. Хорошая зрительно-моторная координация. Общая культура и правильная речь.Часто - знание иностранного языка

Специальные знания, умения и навыки

Умение работать с документами; знание основ психологии, эстетики; коммуникативные навыки, владение иностранным языком, навыки стенографии имашинописи, навыки работы с техническими средствами.

Области применения

Работа в более или менее крупных организациях и учреждениях, ведущих прием посетителей и имеющих документооборот.

Медицинские ограничения

Психические недуги и расстройства нервной системы. Сердечно - сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов Дефекты речи. Физическиенедостатки

Родственные профессии

Офис-менеджер, референт, секретарь, делопроизводитель, приемщик заказов, регистратор, секретарь суда, помощник руководителя.

Вакансии по данной специальности (38)

Резюме по данной специальности (73)

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов