Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ
Бренд-менеджер

Содержание деятельности

Бренд-менеджер раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами, где придумывают ту идею, которая выделит продукт из массы других и сделает его популярным. Бренд-менеджер обязан постоянно заботиться об обновлении торговой марки, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.

Профессионально важные качества

Аналитические и организаторские способности, творческие способности. Эмоциональная устойчивость. Выдержка. Самообладание. Инициативность. Ярко выраженные организаторские способности. Уверенность в себе. Ответственность.

Специальные знания, умения и навыки

Знания в области психологии рекламы, организационной психологии, права, социологии, маркетинга, риторики, педагогики, медицины, истории, философии, искусства, экономики, математики, литературы, журналистики.

Области применения

Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.

Медицинские ограничения

Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки, мешающие общению и активной деятельности.

Родственные профессии

Рекламный агент, PR-менеджер, BTL-менеджер.

Вакансии по данной специальности (2)

Резюме по данной специальности (4)

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов