Новости Профориентир Обучение Работа Work&Travel Тренинговый центр
Дискуссии RSS-каналы English intro Партнерам Работодателям В избранное Стартовая
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ
Специалист по медиа-планированию

Содержание деятельности

Специалист по размещению рекламы. Подбирает клиенту именно те средства массовой информации, в которых реклама его товара даст наибольший эффект. Медиапланер знает, какова аудитория того или иного журнала или газеты, кто смотрит ту или иную передачу по ТВ, слушает новую радиостанцию... Он оценит возможности каждого СМИ, охват целевой аудитории, регулярность просмотра телепрограммы зрителями, стратегию конкурентов и даст нужные рекомендации.

Условия труда

Работа происходит в условиях высокой нервно-психической, эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной нагрузки.

Профессионально важные качества

Цепкий ум, уверенность в себе, стремление к новым знаниям, коммуникабельность, оптимизм, чуткость и внимательность к собеседнику.

Специальные знания, умения и навыки

Хорошее знание математики, умение анализировать информацию.

Области применения

Рекламные агентства, специализированные компании, крупные фирмы, имеющие в своем рекламном отделе должность медиапланера.

Медицинские ограничения

Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки, мешающие общению и активной деятельности.

Родственные профессии

Бренд-менеджер, PR-менеджер.

Вакансии по данной специальности (13)

Резюме по данной специальности (4)

Вход в систему

Пользователь  
Пароль
Связаться с нами 
Бюро «Карьера»             ©2009-2016, Все права защищены 
+375 29 6714119                                                                                                    
Создание сайта Разработка и размещение Веб-ресурсов