Содержание деятельности
Придумывает слоганы, сюжеты видеороликов, тексты статей, активно участвует в подготовке и проведении рекламных акций, предлагая новые оригинальные ходы. Фразы, которые у всех на слуху: "Не тормози сникерсни, Сделай паузу - скушай Твикс, Чистота - чисто Тайд" - результат работы копирайтеров.Условия труда
Работа происходит в условиях высокой нервно-психической, эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной нагрузки.Профессионально важные качества
Нестандартное, творческое мышление, умение придумать оригинальный ход и... работать в команде.Специальные знания, умения и навыки
Знания в области психологии рекламы, организационной психологии, права, социологии, маркетинга, риторики, педагогики, медицины, истории, философии, искусства, экономики, математики, литературы, журналистики.Области применения
PR-отделы в крупных компаниях, PR-агентства.Медицинские ограничения
Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки, мешающие общению и активной деятельности.Родственные профессии
Рекламный агент, PR-менеджер.Вакансии по данной специальности (2)
Резюме по данной специальности (5)